Упражнения по теме характер на английском. Черты характера на английском

Как описать характер человека на английском языке? Подобрал для Вас легкие, но в то же время очень хорошие фразы и слова на эту тему!

Привет, дорогие читатели и гости блога! В английском языке существует огромное количество слов на одну и ту же тему. И дело в том, что, когда мы учим английский, очень важно знать наиболее популярные, легкие и классные из них одновременно. Все слова знать невозможно. Учить все в подряд смысла тоже нет. Так что главное — это знать самые нужные.

В этой статье я собрал для Вас самые классные и популярные слова, которые можно использовать для описания характера человека. Я бы хотел, чтобы Вы их запомнили и старались использовать всегда, когда будете разговаривать с кем-либо на английском языке;)

Слова для описания характера на английском.

В английском, если мы хотим спросить о том, какой у человека характер, можно сказать:

What kind of a person is he/she?

(Какой он или она человек?)

What is he/she like?

(Какой у него или неё характер?)

Это две очень классные фразы, так что используйте их. Забегая вперед, скажу, что, если Вы хотите спросить о том, как человек выглядит, можно сказать:

What does he look like?

(Как он выглядит?)

Но о я напишу отдельную статью. А в этой говорим о характере. Ниже приведены очень хорошие слова и фразы, которые можно использовать для описания характера людей. Развивайте свой словарный запас!

Слово

Перевод

Добрый, любезный

справедливый

Скромный

Человек настроения

Эгоистичный

Cхорошим характером, добродушный

Чувствительный

Сообразительный

Унылый, скучный

Заслуживающий доверие

Надежный

Стеснительный, пугливый

Веселый, энергичный

Чувствительный

Неуклюжий

Лояльный

Нежный, добрый

Жестокий

Дополнительный словарный запас на тему характера

рассеянный

честолюбивый

обаятельный

напористый

привлекательный

нахальный

неуклюжий

поведение

хвастливый

способный, умный

спокойный

благотворительный

неуклюжий

общительный

неотразимый

тщестлавный

добросовестный

последовательный

жестокий

образованный

порядочный

прилежный

послушный

двуличный

ревностный

красноречивый

завистливый

справедливый

пугливый

откровенный

добродушный

надменный

вспыльчивый

настроение, юмор

невоспитаный

нахальный

работоспособный

раздражительный

ревнивый

справедливый

Liar — лжец

легкомысленный

скромный

настроение

капризный

опрятный

благородный

послушный

выдающийся

настойчивый

убедительный

вежливый

пунктуальный

благоразумный

раскованный

репутация

сдержаный

решительный

почтительный

самоуверенный

эгоистичный

сентиментальный

застенчивый

скользкий тип

медлительный

хитрый, лицемерный

остроумный

изощрённый

степенный

сладкоежка

тактичный

темперамент, нрав

обидчивый

черта характера

доверчивый

ненавязчивый

разносторонний

слабовольный

благовоспитанный

находчивый

Продолжайте учить английский и берегите себя!

» Описание характера человека на английском

Класс: 6

Класс: 6 Б.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции школьника в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.

Задачи урока:

Образовательные:
– активизировать употребление в речи лексики по темам “Характер человека”, “Увлечения и хобби”;
– формировать лексические навыки говорения;
– развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения специальной информации;
– развивать смысловое чтение: просмотровое, поисковое, изучающее.

Развивающие:
– развивать память, внимание, мышление, воображение, логическое мышление и языковую догадку при помощи средств родного и английского языков;
– учить сравнивать, анализировать, обобщать, группировать.

Воспитательная:
– ориентировать детей на усвоение общечеловеческих ценностей: уважению друг к другу, терпимости к характеру другого человека, не судить о человеке по первому впечатлению.

Разбирая положительные и отрицательные черты характера и перенося их на себя, дети учатся быть лучше.

Знания, умения, навыки, которые актуализируют/закрепляют ученики в ходе урока.

Учащиеся:
– актуализируют лексику по темам: “Черты характера”, “Увлечения и хобби”;
– смогут характеризовать человека по картинке;
– продолжат совершенствовать навыки неподготовленной речи; продолжат формирование навыков правильно употреблять в речи глаголы в Present Simple, в 3 л. ед. числе и структуры to be good at, to be fond of, to be interested in, like + Ving;
– услышат мнение товарищей;
– покажут свои знания;
– проявят инициативу и творчество;
– смогут использовать приобретенные навыки и умения в повседневной жизни в процессе непосредственного общения с иностранцами.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

Коммуникативные УУД: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи; строить понятные для партнера высказывания, формировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения; участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.

Личностные УУД: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, мотивацию к изучению иностранного языка, положительное отношение к уроку иностранного языка; развивать способность к самооценке, проявлять инициативу и самостоятельность.

Познавательные УУД: осуществлять поиск и выделение необходимой информации, уметь структурировать знания, контролировать и оценивать свои знания, развивать смысловое чтение.

Регулятивные УУД: определить цель учебной деятельности с помощью учителя, планировать свои действия для реализации задач, принимать и сохранять учебную задачу; учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии; саморефлексия способствует оценке учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Логические УУД: учащиеся анализируют информацию, обобщают, группируют.

Необходимое оборудование и материалы:

Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал (индивидуальные листы с заданиями для работы в группах, в парах), чайнворд, видеозапись песни “We are going to be friends” группы The White Stripes; текста для аудирования из УМК “New Opportunities”,уровень Elementary, Module 2, упр.4; картинки, “смайлики” и таблицы для этапа рефлексии.

Межпредметные связи:литература.

Сценарный план открытого урока.

Этапы урока Содержание урока. Возможные методы и приемы выполнения УУД, формирующиеся на данном этапе Основные виды учебной деятельности

1-й этап мотивации учебной деятельности

1) Организационный момент (2 мин.)

Интерактивные формы работы с обучающимися.

2) Фонетическая зарядка (эмоциональная разрядка) (1 мин.)

3) Ознакомление с темой, сообщение целей урока (индивид. работа) (2 мин.)

4) Этап эмоциональной рефлексии учебной деятельности в начале урока. (1 мин.)

Приветствие учителя: Good morning, boys and girls!

Smile at each other.
Интерактивная игра: One by one say: “I am glad to see you”. Учащиеся по цепочке приветствуют друг друга. Greet our guests! Take your seats, please.

Стихотворение: “Smile a while and while you smile, others will smile. And there will be miles of smiles”.

T: “Оn your tables you can see papers with a chainword. Find the words. What are these words about?”Учащиеся находят слова и самостоятельно определяют тему. Учитель формулирует цели урока: “At our lesson we are going to practice personality words, describe different people, talk about your traits of character and interests, listen to descriptions, train Present Simple”. “Is the topic interesting to you?”

T: are you in a good mood? What smile do you choose? Red, green, yellow? – Ok. Nice.

Личностные:
– адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:
– самооценка готовности к уроку.

Личностные:
– формирование мотивации к изучению ин. языка, формирование положительного отношения к уроку иностранного языка

Регулятивные:
– определять цель учебной деятельности с помощью учителя;
– планировать свои действия для реализации задач;
– принимать и сохранять учебную задачу.

Воспринимать на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, отвечать согласно ситуации общения.

Воспринимать на слух рифмовку, повторять ее с правильной английской интонацией и соблюдением ритма.

Соотносить графический и звуковой образ английских слов, определять тематическую принадлежность слов.

2-й этап актуализации опорных знаний

1) Выполнение лексического упражнения в форме игры (фронтальная работа) (2 мин.)

2) Описание картинок (говорение, предугадывание) (3 мин.)

3) Смысловое чтение и говорение. Чтение с детальным пониманием прочитанного, комментирование информации, выражение согласия или несогласия с содержанием текста. (7 мин.)

Игра:

T: Say the opposites of these adjectives.

Описание картинок:

T: Look at the photos, imagine the personality of different people by their clothes, appearance, emotions, jestures and tell the class.

P: I think the girl is…

In my opinion he is…

Thank you. Well done!

Коммуникативный тип упражнения.

T: Open your books at page 24. What is your star sign? Tell the class whether you agree or disagree with the information. Say about your preferences.

Коммуникативные:
оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных ситуаций, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Познавательные:
развивать воображение, анализировать ситуацию.

Познавательные:
умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
– формировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения.

Познавательные:
– развитие смыслового чтения с полным пониманием прочитанного.

Активизация ранее изученного лексического материала “Характер человека”.

1) употреблять изученную лексику в речи.

2) строить монологическое высказывание, которое сопровождается визуальной поддержкой.

3) отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию.

– Использовать языковую догадку.

– Употреблять Present Simple Tense в утвердительных предложениях. Тренировать структуры: to be good at, to be fond of, to be interested in, like ving.

3-й этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

1) Аудирование с целью извлечения специальной информации (работа в парах). (7 мин.)

2) Самопроверка

3) Самооценка

4) Эмоционал.рефлексия учебной деятельности в середине уроке.

5) Физкультминутка (эмоциональная разрядка). (1 мин.)

T: Listen to four descriptions of people and write the number of each person next to the adjectives.

Учащиеся получают карточки с заданием, слушают запись и выполняют задание.
(Рисунок 4 )

Затем на экран выводятся ответы. “Check your answers. Be honest. What is your result?”
What is your mark?
Учащиеся оценивают себя самостоятельно.
Учитель выставляет оценки.
(Рисунок 5 )

T: Are you in a good mood? What is your colour now?

There was a little girl
And she had a little curl
Just in the middle of her forehead
When she was good
She was very, very good
But when she was bad
She was horried.

Познавательные:
– выявление необходимой информации, умение структурировать знания.

Логические:
– развивать память, внимание.

Личностные:
– умение развивать способность к самооценке и самопроверке

Регулятивные:
– умение адекватно оценивать результаты собственной деятельности.

Воспринимать на слух сообщения с знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Работать в парах и извлекать из текста необходимую информацию.

Работать с таблицей.

Выразительно воспроизводить стихотворение, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Работать хором.

4-й этап построения проекта

Чтение с целью: (14 мин.)

1) извлечения главной идеи,

2) с извлечением специальной информации.

(Работа в группах.)

Каждая группа получает лист с заданием. Учитель ставит задачу группам: сопоставить текст с одним из 4-х рисунков, на которых изображены герои популярных детских книг.

Затем дети заполняют таблицу о характере, интересах и занятиях персонажа, обсудив вопросы в группе.

T: Fill in the chart, report to the class.

Коммуникативные:
– участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.
– Оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебной задачи.
Познавательные:
Сопоставлять и отбирать информацию из текста.
– анализировать, группировать факты.
– строить логические рассуждения.
– развитие смыслового чтения, умение определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные.. Расширение общего лингвистического кругозора школьника
Регулятивные:
– ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.
Личностные:
– формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу
Работать в группах. Читать небольшой текст, сравнивать и анализировать информацию, делать сообщения.

Работать с таблицей, вписывать специальную информацию. Орфографически корректно писать слова и предложения с опорой на текст.

5-й этап реализации построенного проекта

Дети зачитывают выделенную информацию.

T: What do these characters have in common? Учитель собирает таблицы и выставляет оценки

Познавательные:

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах.

В своих высказываниях использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции, употреблять глаголы Present Simple в 3 л. ед. числе в соответствии с коммуникативной задачей. Закрепить и обобщить изученный материал.

6-й этап рефлексии учебной деятельности на уроке

а) Подведение итогов. (1 мин.)

Рефлексия.

б) Домашнее задание. (1 мин.)

в) Музыкальная пауза. (2 мин.)

г) Самооценка. (1 мин.)

д) Окончание урока.

Now we come to the end of the lesson. Do you remember our topic?

Do you know personality words? Can you read and speak about your interests and hobbies and preferences of other people? – Yes.

Как вы оцениваете наш урок?

Do you like our lesson? Are you in a good mood at the end of the lesson?

What smile do you choose?
Учащиеся записывают домашнее задание. (SB ex.1, p.35)

A song:
I think it is high time to relax. Sing a good song.
(Приложение 2 )

Thank you for your work.

T: Fill in the self – assessment charts.
(Приложение 3 )

I think it is good to have you as friends. Goodbye.

Регулятивные:
– умение контролировать свою деятельность по результатам, умение адекватно понимать оценку учителя и одноклассника.

Личностные:
– умение развивать способность к самооценке, проявлять инициативу и самостоятельность.

Осваивать формы личностной рефлексии.

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать ее мелодию, читать текст песни, подпевать.

Заполнять карты самооценки.

Список используемой литературы

  1. УМК “Английский язык. 6 класс”Авторы: В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.изд-во: “Просвещение” г. Москва.
  2. УМК “New opportunities”,уровень Elementary, Module 2, упр.4. Авторы: Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska и др. Издательство: Pearson Longman.
  3. Интернет ресурсы.

Здравствуйте! Очень часто, когда нас просят описать себя или другого человека на английском, мы ограничиваемся словесным изображением внешности. Меж тем, человек — это личность разносторонняя, обладающая собственными чертами характера и другими характеризующими особенностями. Не употребляя эти слова, вы ничего не сможете рассказать о человеке, как о личности.

Описываем человека на английском

В подавляющем большинстве случаев для того, чтобы рассказать о человеке, мы используем характеризующие прилагательные . В данной статье я постаралась собрать самые популярные прилагательные, которыми можно описать мужчину или девушку, как индивида. Для этой цели можно использовать слова, которые входят в состав таких категорий:

  1. Черты характера:
  • Свойства личности
  • Умственные способности
  • Волевые качества
  • Отношение к другим людям, к собственности, к работе

Разберем все эти категории по отдельности.
Словарик для описания внешности на английском Прилагательные характеризующие человека на английском

Говоря о внешности, мы описываем рост, возраст, голос, одежду. К примеру, рост может быть высокий (tall ), низкий (short ) или средний (medium) , а возраст — пожилой или старый (old ), средних лет (middle-aged ) и молодой (young ). Говоря о голосе можно указать, что он хриплый (cracked ), звонкий (crisp ) или мелодичный (tuneful ).

А улыбка может быть обаятельной (engaging ), очаровательной (charming ) и искренней (sincere ) или наоборот, хитрая (cunning ), наигранная (forced ) и неискренняя (artificial ). Также нужно выразить собственное мнение о том, как выглядит человек, с помощью таких прилагательных:

  • winsome — привлекательный
  • agreeable — приятный
  • stylish — модный
  • dapper — аккуратный (только о мужчинах),
  • lovely-looking — восхитительный
  • awkward — неуклюжий
  • untidy-looking — неряшливый

Прилагательные о чертах характера

Описание личности на английском подразумевает рассказ о чертах характера, привычках и предпочтениях. Стороны характера могут быть как положительными (intelligent, optimistic, extroverted), так и отрицательными (stupid, pessimistic, introverted). А иногда одна и та же особенность, в зависимости от интонации и контекста может быть и положительной и отрицательной (determined, thrifty, obstinate).

Характеризуя индивида, не забывайте уточнять, почему вы так его называете. Например, говоря, что девушка трудолюбивая, поясняете, почему вы так считаете:

Any is very hard-working. It can work all day without any break at all. I really admire the way it studies and works. (Энни очень трудолюбивая. Она может работать весь день без перерыва. Я на самом деле восхищаюсь тем, как она учится и работает).

Таблица характеризующих прилагательных

Критерии, составляющие характер личности, тоже разнообразны. Для удобства запоминания и произношения я поместила их в компактную таблицу с переводом и транскрипцией. Так вам будет легче сориентироваться в критериях и запомнить характеризующие прилагательные.

Слово

Перевод

Транскрипция

Свойства личности

высокомерный arrogant [ "ærəgənt ]
раздражительный irritable [ "irit (ə)bl ]
самоуверенный self-confident [ self-"kɔnfidənt ]
настойчивый persistent [ pə"sist (ə)nt ]
любопытный curious [ "kjuəriəs ]
скромный modest [ "mɔdist ]
способный bright [ brait ]
храбрый brave [ breiv ]
творческий creative [ kri:"eitiv ]
сдержанный reserved [ ri’zə:vd ]
наблюдательный observant [ əb"zə:vənt ]
предприимчивый enterprising [ "entəpraiziŋ ]
хитрый cunning [ "kʌniŋ ]
упрямый obstinate [ "ɔbstinit ]
целеустремленный purposeful [ "pə:pəsful ]
хвастливый boastful [ "bəustful ]
неподкупный incorruptible [ ‚ɪnkə"rʌptəbəl ]
вспыльчивый hot-tempered [ ‚hɒt"tempərd ]
находчивый quick witted [ kwik witɪd ]

Умственные способности

с широким кругозором broad-minded ["brɔ:d‚maɪndɪd]
сообразительный bright
умный clever ["klevər]
мудрый wise [ ˈwaɪz ]
глупый foolish ["fu:lɪʃ]
остроумный witty ["wɪtɪ]
непотняливый blunt [ blʌnt ]
начитанный well-read
необразованный uneducated [ ˈʌnˈedjukeɪtɪd]
неуч ignoramus [ ˌɪɡnəˈreɪməs ]
эрудит erudite [ ˈerədīt]
безграмотный illiterate [ɪ"lɪtərɪt]
посредственный mediocre [‚mi:di:"əʋkər]
заурядный ordinary [ ˈɔ:dnrɪ ]

Волевые качества

смелый bold
храбрый brave
трусливый coward ["kaʋərd]
решительный resolute ["rezə‚lu:t]
нерешительный irresolute [ɪ"rezə‚lu:t]
мужественный courageous [ kəʹreıdʒəs ]
упорный stubborn ["stʌbərn]
застенчивый timid ["tɪmɪd]
гибкий flexible ["fleksəbəl]
боязливый fearful [ ˈfɪəful ]
упрямый obstinate ["ɒbstənɪt]
непоколебимый steady ["stedɪ]

Отношение к другим людям

общительный sociable [ "səuʃəbl ]
эгоистичный selfish [ "selfiʃ ]
дружелюбный friendly [ "frendli ]
порядочный decent [ "di:s (ə)nt ]
нахальный impudent [ "ɪmpjədənt ]
честный honest [ "ɔnist ]
терпимый tolerant [ "tɔlərənt ]
почтительный respectful [ ris’pektful ]
верный faithful [ "feiθful ]
гостеприимный hospitable [ "hɔspitəbl ]
отчужденный detached [ dɪtætʃt ]
ненадежный disloyal [ dɪslɔɪəl ]
искренний frank
справедливый just
лживый false
безразличный indifferent [ɪn"dɪfərənt]
правдивый truthful ["tru:Ɵfəl]
коварный treacherous ["tretʃərəs]
грубый harsh
чуткий, нежный tender ["tendər]
строгий strict
добродушный good-natured [ ˈɡudˈ "neɪtʃər əd]
требовательный exacting [ɪg"zæktɪŋ]
благородный noble ["nəʋbəl]
альтруистичный altruistic [ˏæltruˊɪstɪk]
бескорыстный selfless [self les]
высокоморальный moral ["mɔ:rəl]
подлый scoundrel [ ˈskaundrəl ]
тактичный tactful [ tæktfʊl ]

Отношение к собственности

Мы все наряжаемся, маскируемся, носим одежду не только разных цветов, фасонов, но и стилей. Все это, конечно, помогает выразить самих себя, а также немного раскрыть наш внутренний мир. Надо ли уметь описывать черты характера на английском?

Несомненно. Представьте ситуацию, что вы хотите рассказать о парне или девушке своей мечты, а может подчеркнуть лучшие качества вашего характера или описать то, что вы никак не приемлите. Все темы очень насущны, близки и поэтому популярны. Составить описание характера человека на английском языке довольно не сложно. Мы поможем, предложим свой вариант и лексику, которой вы сможете воспользоваться.

Глаголы

Отдельно прилагательные использовать, конечно же, не будешь. Именно поэтому мы приведем вам глаголы, которые помогут построить красивое высказывание.

to admire smb for smth восхищаться кем-то за что-либо
to appreciate smth ценить что-либо
to be a good mixer хорошо ладить с
to be a peson of strong (weak) character иметь сильный/ слабый характер
to be kind of person you like at first sight располагать к себе с первого взгляда
to be a sunny soul добрая душа
to have a bunch of bad habits иметь кучу вредных привычек
to have a sense of humour иметь чувство юмора
to keep one’s promise/word сдержать обещание, слово
to make friends подружиться
to be like and soul of the party быть душой компании
to tell lies врать
to be devoted to посвящать, служить чему-либо, всего себя отдавать
to behave oneself/ to like the way one behaves вести себя/ нравиться, как кто-либо себя ведет

Прилагательные

Список следующих слов поможет составить полную характеристику, описать характер с разных сторон.

admirable достойный восхищения clever, intelligent, bright умный foolish, silly, stupid глупый modest скромный
agressive агрессивный conceited самонадеянный frank, sincere откровенный,искренний noisy шумный
ambitious честолюбивый scurpulous/contemptuous щепетильный generous щедрый stubborn упрямый
witty, amusing остроумный cruel презрительный gentle мягкий, благородный patient терпеливый
haughty высокомерный sly, cunning жестокий gloomy, moody мрачный polite вежливый
bostful хвастливый curious, inquisitive хитрый, лукавый well-bred воспитанный selfish эгоистичный
bold, brave, courageous, fearless дерзкий, храбрый, мужественный, бесстрашный dishonest/ honest нечестный/ честный greedy жадный sensible чувствительный
boring, dull скучный naughty капризный hypocritical лицемерный shy робкий
bossy, snobish властный envious завистливый jealous ревнивый sociable, talkative общительный, разговорчивый
cheerful, lively веселый evil, wicked злой, бессовестный lazy ленивый wise мудрый

Фразовые глаголы

В описании характера, вам никак не обойтись без фраз, которые помогут раскрыть душу, «перемыть все косточки», рассказать об особых качествах личности.

to argue with smb about smth — спорить с кем-то о чем-то

to bring smb up — воспитывать

to be getting on for smth — приближаться к определенному возрасту

to come across as smth — казаться

to get on with — ладить, дружить

to get out of doing smth — увильнуть

to get round smb — подлизываться

to get through to smb — найти подход

to go by — судить

to go on about — твердить без умолку

to hand smth over — передавать из рук в руки

to let smb down — подводить

to liven up — ожить

to look back on smth — оглядываться назад

to look up to smb (to look down on smb) — уважать/ не уважать

to pass oneself off as smb — выдавать за кого-либо

to pick on smb — критиковать, придираться

to put up with — терпеть

to rely on — полагаться

to see through smb — видеть насквозь

to show off/to stand out — выделять намерено/ ненамеренно

to stand up to smb — перечить, сопротивляться

to tell off — отчитывать

Идиомы

to be the black sheep of the family — быть белой вороной

to be close to smb — быть близким по духу

to be in the public eye — быть на виду

to get to the top — достичь вершины

to get one’s own way — поступать по-своему

to have a heart of gold — иметь золотое сердце

to have a mind of your own — иметь собственное мнение

to have a memory like a sieve — иметь дырявую память

to keep oneself to oneself — быть самим собой

to know one’s own mind — знать, чего хочешь

to put oneself in smb’s shoes — поставить себя на место другого

to see eye to eye — сойтись во мнениях

to see things in black and white — судить категорично

a shoulder to cry on — жилетка поплакать

to take smth to heart — принимать близко к сердцу

to take one’s side — принимать чью-либо сторону

to have a lot of faults — иметь много недостатков

to bottle up your feelings — прятать чувства

to be born with a silver spoon — родиться в рубашке/ родиться в богатой семье

to sweet talk — льстить.

А сей2час я представлю вам характеристику, которая касается определенного человека, ее можно изменить или дополнить.

It takes all sorts to make a world 1 . At the same time everyone has somethig positive and something negative. Some people are shy and don’t like to stand out 2 . Others are bossy and pick on 3 everyone. I’d like to describe the character of my mother because she is ideal for me.

My mum is 50. She has two children. But she looks her best 4 . My mother has intelligent appearance. She always is dressed spick and span 5 .

What about the character? My mother gets well with 6 people so she has many friends. Everyone says that she has a heart of gold. She is modest, calm, honest and frank. I always come to her when I need advice. Sometimes she is a shoulder to cry on 7 . But my mother usually speaks her mind 8 and never tells me off 9 . I think she is more practical and realistic, but from time to time she is sensitive. She has always taught us not to afford the heart rule the head. And when we pick on anyone we should always put ourselves in other people’s shoes 10 . The only her fault that she takes problems to heart 11 .

So my mother is friendly and faithful. But there are some things which she dislikes. For example she hates cruel 12 , sly 13 and envious 14 people.

I think that everyone must have a person whom it is possible to talk on equal with 15 . I always can rely on my mum. There are a lot of different people in the world. And we should get well with everybody because negative emotions are badly.

Vocabulary:

  1. It takes all sorts to make a world — У каждого свои причуды/ В мире много разных людей
  2. stand out — выделяться
  3. pick on — критиковать
  4. looks her best — быть привлекательным, насколько возможно
  5. to be dressed spick and span — быть одетым с иголочки
  6. get well with — хорошо ладить с кем-либо
  7. a shoulder to cry on — жилетка поплакать
  8. to speak smb’s mind — высказывать свое мнение
  9. to tell smb off — отчитывать, ругать
  10. to put ourselves in other people’s shoes — поставить себя на чье-то место
  11. to take problems to heart — принимать близко к сердцу
  12. cruel — жестокий
  13. sly — лукавый
  14. envious — завистливый
  15. talk on equal with — говорить на равных
  16. rely on — положиться

Итак, описывая характер человека на английском, не забудьте начать с обобщенной фразы и закончить логическим выражением. Описывая себя, упомяните и негативные стороны, это подчеркнет вашу самокритичность, умение анализировать и исправляться. В суждениях о других людях не будьте слишком категоричны. Упоминая их черты характера на английском языке, подчеркните 2-4 отрицательных момента, не больше. А то подумают, что вы злобная личность. Мы привели основные рекомендации по этой теме. Попробуйте и вы самостоятельно составить собственное описание!

Все люди разные. Некоторые похожи друг на друга, но каждый человек остается индивидуальным. Характер является одним из важных показателей человека. В данном уроке мы расскажем вам, как ответить на вопрос: What"s he/she like? ~ Какой он/она?

Новые слова по теме «Характер человека на английском языке»

active [ˈæktɪv] - активный

ambitious [æmˈbɪʃəs] - амбициозный, целеустремленный

reckless [ˈrekləs] - безумный

light-hearted - беспечный

furious [ˈfjʊərɪəs] - бешеный

strong-willed [ˈstrɒŋˈwɪld] - волевой

grumbling [ˈɡrʌmbəlɪŋ] - ворчливый

proud - гордый

humane - гуманный

kind - добрый

friendly [ˈfrendlɪ] - дружелюбный

greedy [ˈɡriːdi] - жадный

cruel - жестокий

envious [ˈenvɪəs] - завистливый

unsociable [ʌnˈsəʊʃəbəl] - замкнутый

arrogant [ˈærəɡənt] - высокомерный

angry [ˈæŋɡri] - злой

perfect [ˈpɜːfɪkt] - идеальный

capricious - капризный

sly - хитрый

lazy [ˈleɪzi] - ленивый

mendacious - лживый

curious [ˈkjʊərɪəs] - любопытный

disgusting - мерзкий

impertinent [ɪmˈpɜːtɪnənt] - наглый

reliable - надежный, верный

naive - наивный

naughty [ˈnɔːti] - непослушный

touchy [ˈtʌʧɪ] - обидчивый

optimist [ˈɒptɪmɪst] - оптимист

witty [ˈwɪti] - остроумный

courageous - отважный

responsible - ответственный

responsive - отзывчивый

pessimist [ˈpesɪmɪst] - пессимист

positive [ˈpɒzətɪv] - позитивный

indifferent [ɪnˈdɪfrənt] - равнодушный

smart - умный

uninhibited [ˌʌnɪnˈhɪbɪtɪd] - раскованный

sober-minded [ˈsəʊbəˈmaɪndɪd] - рассудительный

realist [ˈrɪəlɪst] - реалист

harsh - резкий

self-critical - самокритичный

selfish [ˈselfɪʃ] - самолюбивый, эгоистичный

serious [ˈsɪərɪəs] - серьезный

modest [ˈmɒdɪst] - скромный

brave - смелый

fair - справедливый

talented [ˈtæləntɪd] - талантливый

patient [ˈpeɪʃnt] - терпеливый

quiet [ˈkwaɪət] - тихий

stupid [ˈstjuːpɪd] - тупой

stubborn [ˈstʌbən] - упрямый

cynical [ˈsɪnɪkəl] - циничный

sensitive [ˈsensətɪv] - чувствительный

generous [ˈdʒenərəs] - щедрый

Для полного понимания того, как говорить о характере человека, прочитайте и переведите текст ниже.

Michael talk about character his friend - Andrew

My best friend’s name is Andrew. He is fifteen years old. Andrew is my classmate. We also do judo together. Andrew is a really good friend. What I like about him is that he is sincere with his friends. He is very helpful and his friends can always rely on him. I think he is a loyal friend to me.

Andrew is an optimistic person. He is well-balanced and quite reserved. He always keeps calm in critical situations. Andrew is quite sensible and practical. He is very responsible.

Andrew is purposeful and assertive. He always expresses his ideas and opinion with confidence. He does well at school, because he is studious and works really hard. My friend is also very intelligent and resourceful. Andrew is good at Math, Physics and Chemistry.

Andrew is a sociable person. He has a good sense of humour and a great imagination. We always have a lot of fun together. To my mind Andrew is a wise person: he often gives me good advice.

Although Andrew and I are good friends, we sometimes argue fiercely about different things. And Andrew can often be really stubborn. Sometimes he is also too self-confident and bossy.

Exercise: Составьте 10 предложений используя слова из таблицы выше.